Sharpen = Заострение = Применять эту технику может лишь один известный покемон- поригон. Он представляет собой многоугольник, а, как известно, чем меньше у фигуры сторон, тем острее углы. Меняя свою форму таким образом, поригон становится острым, чем повышает способность наносить удары- противник может сильно пораниться о такие шипы, пусть даже они состоят из компьютерной графики. Более развитые эволюционные формы этого покемона- поригон2 и поригон-з- не могут так делать в связи с тем, что не имеют углов в принципе, так что несовершенство поригона становится его преимуществом.
Sheer Cold = Абсолютный ноль = Невероятной силы ледяная атака. Покемон охлаждает воздух вокруг противника до примерно нуля градусов по Кельвину, а в таких условиях даже выжить очень сложно. Противник превращается в кусок льда и уже не может сражаться. Из "фатальных" атак эта- самая опасная. После неё замороженного покемона приходится очень долго и осторожно размораживать. Точность действия у абсолютного нуля очень низкая, потому что трудно охладить воздух до такой температуры, когда ледяной ветер покажется адским пламенем. Однако, в комбинации с приёмом чтения мыслей эта атака точно сработает.
Shock Wave = Шоковая волна = Покемон выпускает электроэнергию в виде направленной волны. Вначале он создаёт повсюду особое электромагнитное поле, а затем стреляет в противника скачущей молнией. По возмущениям этого поля молния преследует жертву, всё набирая скорость, а затем ударяет. Удар этот, однако, не очень сильный, зато покемону не надо целиться или искать где находится противник- молния сделает это сама, никогда не промахиваясь. Иногда покемон стреляет сразу несколькими разрядами если целей может быть несколько.
Signal Beam = Сигнальный луч = Некоторые покемоны, например иллюмайзы и волбиты, общаются между собой подавая сигналы разноцветными огнями. Как ни странно, это тоже можно использовать для атаки. Покемон стреляет в противника двумя яркими, многократно пересекающимися световыми лучами контрастных цветов- чаще всего красным и зелёным, но также это могут быть жёлтый и фиолетовый или синий и оранжевый. Эти цвета дополняют друг друга, делаясь ярче. Помимо повреждений от попадания лучей противник получает сильнейшую головную боль от быстрого мигания этих цветов, после чего обычно не может продолжать бой.
Silver Wind = Серебряный ветер = Очень полезная при правильном применении и удаче атака. Покемон создаёт вихрь, несущий тучу мерцающей пыльцы. Попадая на противника, эта пыльца лишает его сил. Попадая же иногда на применившего серебряный ветер покемона эта пыльца, наоборот, усиливает его, повышая все его параметры. Однако, на создание волшебной пыльцы в таком количестве покемон тратит много сил, поэтому этот приём не получится использовать очень часто. Технику эту могут применять не только жуки, но и птицы, несколько растительных покемонов, и ещё некоторые.
Sing = Песня = Эта песня очень красива, но в этом и заключается вся её опасность. Слушающие эту мелодию покемоны и люди расслабляются настолько, что в один прекрасный момент крепко засыпают. Поющий покемон нередко этим пользуется. Например знаменитый джиглипуфф, который очень ценит свой красивый голос, видя, что все кто слушал его теперь безмятежно спят, начинает злиться и делает им какую-нибудь пакость, как правило- разрисовывает красивыми картинками-пиктограммами. Иногда, если покемону не нужно чтобы спали все, он направляет звук только на одного противника, но в связи с его неумением это редко получается.
Sketch = Рисунок = Уникальный и единственный приём покемона-художника смиргла. По своей природе этот покемон- не воин. Однако, его феноменальная память позволяет ему выучить практически любую атаку именно с помощью рисунка. Смиргл зарисовывает движение противника с помощью хвоста-кисти и с тех пор может его применять самостоятельно. Однако, за один раз он не может выучить больше одной атаки. Рисунок тратит все силы покемона, но, если этот необычайный приём помог ему выучить какую-нибудь новую атаку, воспрявший духом покемон не медлит применить её в действии.
Skill Swap = Смена способности = Покемон с помощью телепатии проникает в мозг противника, получает информацию о его особой способности, с помощью самогипноза воспроизводит эту способность у себя, затем снова с помощью телепатии оставляет в мозгу противника информацию о своей способности и, внушая ему это, заставляет его получить возможность пользоваться новым свойством. Эта техника состоит из большого числа таких коротких, но быстрых обменов информацией, благодаря чему ни один бит не теряется. Однако, этот приём может быть не самым выгодным для покемона.
Skull Bash = Удар головой = Эта атака требует довольно долгой подготовки, но результат того стоит. Первым делом покемон укрепляет свой скелет, в особенности череп и позвоночник. Таким образом он сильно повышает свою защищённость. Затем он разбегается и со всей силы ударяет противника широким плоским лбом, сбивая его с ног. Удар получается очень мощным, к тому же кости становятся намного крепче, что также не бывает бесполезным. Если покемон часто применяет удар головой, его кости становятся тяжелее, что позволяет ему лучше использовать силу инерции при ударе, а также твёрже стоять на ногах, но и на передвижение он будет тратить больше сил.
Sky Attack = Небесная атака = Самая мощная атака летающих покемонов. Вначале покемон мерцает, отвлекая внимание противника, и в это время ищет его слабые места. Через некоторое время покемон-птица неожиданно взлетает, и со всей скоростью таранит противника в наиболее уязвимое место. Такой удар способен нокаутировать даже очень сильного противника. Однако, небесная атака отнимает у покемона довольно много сил и времени. Применение этой атаки- целое искусство, лишь некоторые покемоны могут освоить этот приём.
Sky Uppercut = Удар с воздуха = Покемон подскакивает к противнику, наносит удар снизу вверх и одновременно с этим подпрыгивает. Если от первого удара противник смог увернуться, то покемон, очень высоко подпрыгнув, нанесёт второй и аккуратно приземлится. Если первый удар подбросил противника в небо, то подпрыгнувший покемон, оказавшись над ним, сильным ударом отправит его обратно, на твёрдую землю, а особо жестокий может и приземлиться на него сверху. Удар получается на редкость мощным- в него вкладывается как сила самого удара, так и вес тела покемона в прыжке. С помощью такой атаки покемон может ударить даже находящегося высоко в небе противника, что делает эту технику очень полезной.
Slack Off = Лень = Лень- не порок, невозможно понять всю радость этого процесса если ни разу не попробовать. Организму необходимо отдыхать, а особенно приятно это делать тогда, когда есть куча неотложных дел. Во время сражения некоторые покемоны тоже бывают непрочь поваляться на травке. Таким образом они восстанавливают половину своего здоровья, и очень часто именно праздная лень спасает их от нокаута. Однако, чувство совести и ответственности не позволяет покемонам отдыхать слишком часто, а многим вообще не позволяет.
Slam = Тяжёлый удар = Эта атака- одна из базовых, но, тем не менее, очень мощная. Покемон ударяет противника длинным хвостом, плетью или ещё чем-либо подходящим. Иногда противнику удаётся увернуться, но получается у него это достаточно редко. Тяжёлый удар можно развить во множество других техник, но иногда покемону бывает вполне достаточно и этого. Несмотря на простоту действия, эта атака выглядит очень внушительно- покемон, чтобы достать противника, нередко показывает мастер-класс акробатического искусства.
Slash = Разрез = Покемон резко и сильно бьёт противника острыми как бритвы когтями. Удар наносится сбоку, где защита обычно хуже, поэтому удар когтями очень часто получается критическим. Эту атаку можно развить в более сильные или более быстрые варианты, но сам по себе этот приём- золотая середина. Являясь более развитой версией царапания, удар когтями также оставляет на теле противника глубокие царапины, но эти долго не заживают. Некоторые покемоны вместо когтей используют лезвия.
Sleep Powder = Усыпляющая пыль = Рассыпая в воздухе желтоватую пыльцу, покемон направляет её на противника. Если тот её вдохнёт, последует отравление. Этот яд не ухудшает самочувствие покемона, а действует на сознание. Отравленный пыльцой покемон чувствует слабость и тяжесть в теле, и через несколько мгновений засыпает. При постоянном вдыхании этой пыльцы он может совсем не проснуться. Для распространения пыльцы обычно используются: травяными покемонами- семена-коробочки, насекомыми- покрытые пыльцой крылья, иногда- просто выстрел этой пыльцой.
Sleep Talk = Разговор во сне = Разговаривая во сне, покемон на время получает возможность сделать осмысленное, но проходящее мимо его сознания, действие. Этот приём работает лишь тогда, когда покемон спит. Использование техники разговора во сне приводит к тому, что спящий покемон случайным образом выполняет одну из известных ему атак. Пусть он спит и видит сны- это не мешает ему применить любую атаку от динамичного удара до танца дождя, от полёта до водяной пушки, от токсина до телекинеза. При этом сил покемон не тратит.
Sludge = Слизь = Эту атаку могут применить лишь несколько покемонов- например граймер, гульпин или коффинг. Покемон плюёт в противника вязкой грязью, которая впитывается через поры и иногда попадает в кровь, вызывая отравление. Эта слизь- слюна покемона, в которую он добавляет яда собственного приготовления и кучу микробов. Яд этот не очень сильный, но обладает отличной проникающей способностью. К счастью для противника, он достаточно быстро нейтрализуется если не успевает проникнуть слишком глубоко.
Sludge Bomb = Токсичная бомба = Более развитая и несравнимо более популярная версия слизи. Покемон выпускает изо рта мощный поток ядовитой грязи, коричневой или фиолетовой. Эта грязь по составу не отличается от слизи, но ввиду большего количества наносит несравнимо более сильные повреждения. Эту атаку могут выучить и успешно применять практически все покемоны- от бидрилла до метагросса, покемону лишь нужно отравить слюну и мощно плюнуть в противника. Из ядовитых атак токсичная бомба- самая сильная после струи яда.
Smellingsalt = Нашатырь = Покемон сильно бьёт противника по щекам. Сам по себе такой удар не очень сильный, ведь покемону не очень хочется быть битым пока он так делает- в это время он открывается и противник может его сильно ударить. Если противник парализован, покемон смелеет и бьёт его сильнее. Однако, от обиды за свою беспомощность парализованный противник делает всё чтобы вновь получить возможность двигаться нормально- и ему это удаётся. Применяющий технику нашатыря покемон должен быть уверенным в своих действиях.
Smog = Ядовитый дым = Смог- быстро распространяющееся облако мельчайших капелек или частичек яда. Покемон, имеющий неосторожность попасть в такое облако, получает неприятные симптомы отравления- головокружение, резь в глазах, общую слабость. Если он вдохнёт слишком много такого дыма, яд проникнет в кровь и вызовет отравление. Покемоны, живущие в больших промышленных районах городов, не так сильно подвержены действию ядовитого дыма- они выросли в таких условиях, и, несмотря на постоянное действие яда, привыкли к нему.
Smokescreen = Дымовая завеса = Покемон выпускает в противника облако густого чёрного дыма, которое во-первых мешает противнику что-либо разглядеть, а во-вторых вызывает резь в глазах. Сам по себе этот дым не токсичен, покемон использует его лишь для того, чтобы сильно сбить противнику прицел, однако если у противника астма или какое-нибудь подобное заболевание дыхательной системы- ему придётся туго. Дымовую завесу, как правило, используют те, кто оказался в роли жертвы, но и охотник может таким образом напасть на жертву внезапно.
Snatch = Похищение силы = Некоторые покемоны промышляют воровством, другим это просто нравится. Особо натренированные в этом деле могут украсть даже действие. Применяющий технику похищения силы покемон похищает эффект атаки, которую готовит противник, а дальше уже может распоряжаться им по своему усмотрению- например использовать самому. Принцип действия этого приёма не раскрывается, на то это и воровской секрет, но это не мешает открыто продавать эту технику в магазинах, всё-таки ничего незаконного похищение силы не делает.
Snore = Храп = Ещё одна атака, которую покемон может применять лишь во сне. Кто жалуется на громкий храп, доносящийся из окна соседнего дома, тот никогда не наблюдал технику храпа, применяемую покемоном. Мощная звуковая волна силой порядка полутысячи децибелл, а то и больше, наносит противнику удар не хуже чем увесистый кулак. Далеко не все покемоны могут так громко посапывать во сне, при этом не просыпаясь, но если есть риск что покемон знает эту атаку- лучше не позволять ему закрывать глаза.
Softboiled = Милосердие = Фирменный приём чанси и блисси. Как известно, в яйце, которое эти покемоны носят с собой, заключена огромная сила жизни. В сражении покемон раскалывает это яйцо, высвобождая целебную энергию, которая восстанавливает половину здоровья покемона. Этот приём полезен ещё и тем, что его можно применять когда угодно вне боя- правда тогда покемон принесёт в жертву часть своего здоровья, вылечив другого, но, учитывая живучесть и выносливость чанси и блисси, это не так опасно.
Solarbeam = Солнечный луч = Одна из сильнейших растительных атак. Покемон поглощает солнечный свет, собирает его, концентрирует, а затем стреляет в противника лучом колоссальной силы. Самое сложное- собрать достаточно солнечной энергии. Время, которое покемон потратит на это, напрямую зависит от погоды. В обычных условиях на это требуется примерно четверть минуты. Если солнце светит необычайно ярко- несколько секунд. В случае когда небо затянуто тучами, в особенности дождевыми- почти минуту, иногда дольше.
Sonicboom = Звуковой удар = Резкий звук бьёт по ушам, нанося несильные повреждения- причём их количество всегда одинаково и составляет двадцать по шкале выносливости. Для слабых покемонов это убойно, но чем покемон сильнее- тем более устойчивым к этому он будет. Звук этот обычно создаётся очень быстрым движением всего тела покемона либо какой-нибудь его части и представляет собой видимую невооружённым глазом волну-луч. Эта атака представляет собой концентрированную вибрацию, которая практически не рассеивается.
Spacial Rend = Разорванный мир = Только покемон с силой бога может применить эту атаку, например палкия. Этот покемон может искажать пространство, а также создавать новые миры и уничтожать уже существующие. Используя эту силу, покемон разрывает пространство рядом с противником, на время создавая чёрную дыру. Рядом с ней пространство искажается, искажается и противник, что наносит ему мощнейший удар, который к тому же очень часто становится критическим. Даркрай тоже может применять этот приём- с тех пор как его едва не убили в битве диалги с палкией, он получил часть их силы.
Spark = Искры = Болезненный удар, совмещающий в себе обычный удар и электроразряд. Эта атака- базовая при изучении покемоном навыков управления электричеством, однако довольно эффективная. Помимо ощутимого удара током и кулаком покемон может перегрузить нервную систему противника и парализовать его. Однако, повреждения по большей части наносит именно удар, электричество лишь усиливает болевые ощущения. Выглядит ток весьма внушительно- покемон подскакивает к противнику, ударяет его, и во все стороны разлетается сноп длинных искр.
Spider Web = Паутина = Особый приём покемонов-пауков: спинарака и ему подобных. Развитая версия шёлковой нити. Покемон выпускает длинную липкую нить, за несколько мгновений сооружая вокруг противника огромную паутину. Покемон, неосторожно прилипший к ней, не может освободиться: чем больше он двигается, тем сильнее его оплетают нити, по прочности намного превосходящие стальные тросы, и тем больше паутинок толщиной с карандаш присоединяется к уже приклеившимся. Влипший в такие неприятности покемон не может покинуть поле боя. Единственный для него способ выпутаться из переделки- пережечь паутину огнём или растворить сильной кислотой.
Spike Cannon = Колючая пушка = Яростная атака, которую могут освоить лишь несколько покемонов. Колючая пушка- предел развития техники самострела. Покемон стреляет в противника несколькими острыми иголками много раз подряд. Сами по себе они не наносят сильных ударов- просто втыкаются и болят. Одну колючку противник не заметит, пять- поморщится, но если их сотни- он станет похож на подушечку для булавок, причём не только из-за торчащих шипов, но также из-за неподвижности, вызванной потерей сознания от болевого шока, что довольно часто случается.
Spikes = Шипы = Разбрасывая по земле вокруг противников острые колючки, покемон создаёт довольно неприятную ловушку. Сам противник видит эти шипы, поэтому не наступает на них, но если тренер решит поменять покемона- вышедший на поле боя непременно наступит на разбросанные острые шипы и поранится. Покемон может бросить шипы не один раз, а кидать их слой за слоем, в итоге создав сплошной ковёр из острых иголок. От этих шипов можно избавиться лишь одним способом- применив быстрое вращение.
Spit Up = Плевок = Действие этой атаки неразрывно связано с приёмом сбора. Покемон выплёвывает всё, что успел собрать, в противника, нанося ему повреждения. Сила этой атаки зависит от количества собранных предметов. Чем их больше- тем. соответственно, сильнее будет удар. Плевок по действию больше всего похож на стрельбу горошинами из трубочки, но несравнимо эффективнее. Плевок тратит довольно много сил, поэтому выгоднее сразу собрать побольше разных штучек, но иногда на это просто не хватает времени.
Spite = Злость = Покемон после успешной атаки противника показывает с помощью мимики всё, что он думает по этому поводу. Зрелище получается далеко не самое приятное. Противник, будучи не в силах это выдержать, теряет желание повторить свою атаку, однако техника злости не отбивает у него желания атаковать совсем, особенно если атака эта тратит мало сил, а нужные силы у противника ещё остались в достаточном количестве. Больше всего приём злости по душе призрачным покемонам, а также тем, у кого хорошо развито актёрское мастерство.
Splash = Барахтанье = Единственная бесполезная техника. Покемон просто невысоко подпрыгивает- и больше ничего не происходит. Однако, ничто не совершенно, даже бесполезность барахтанья. Во-первых, с помощью этой техники можно потянуть время- правда, можно просто сказать покемону ничего не делать. Во-вторых, некоторые покемоны, например вейлмер, могут плюхнуться сверху на противника, придавив его своим весом. Но по большей части это очень тупая и ненужная атака, годящаяся разве что для тренировки способности двигаться.
Spore = Споры = Особый приём грибных покемонов- вроде парасекта или шрумиша. Покемон выпускает огромное облако спор, действующих абсолютно так же, как и усыпляющая пыль. По сути это те же самые споры. однако, здесь есть одна тонкость: покемон выбрасывает споры таким образом, чтобы получилась большая туча парящей в воздухе пыльцы. Не попасть в поле действия этого облака практически невозможно, поэтому противник в любом случае вдохнёт эти споры и уснёт. Это также делает внешний вид атаки более красивым.
Stealth Rock = Кремень = Эта атака по действию похожа на приём шипов. Покемон разбрасывает вокруг противников острые камешки, которые ранят появившихся на поле покемонов противника- если одного спрятали в покебол, а другого выпустили. Однако, в отличие от шипов, камешки можно разбросать только одним слоем, зато их нельзя выбросить с помощью быстрого вращения, а также они могут ранить и летающих покемонов- если шипы просто лежат на земле, то острые камешки как бы парят в воздухе, раня даже тех, кто не опускается на землю.
Steel Wing = Стальные крылья = Покемон делает свои крылья твёрдыми словно сталь, превращая перья в клинки, а перепонки- в нож гильотины. Удар таким крылом оставит противнику на долгую память длинную глубокую рану. У этой атаки помимо неплохой силы есть полезный побочный эффект- сталь может быть использована не только для того, чтобы ранить, но и чтобы защитить. Металлическая кольчуга вместо перьев прекрасно служит в качестве брони, однако делает крылья более тяжёлыми и менее подвижными, что, если посмотреть с хорошей стороны, может быть полезно если покемон будет пикировать на противника.
Stockpile = Сбор = Приём этот неразрывно связан с техниками плевка и глотка. Покемон собирает разные интересные штучки, например еду, чтобы запасти их до удобного случая. Всего покемон может использовать сбор три раза подряд- больше в него уже не поместится. Собранные предметы покемон хранит во рту, но этот приём не даёт ему информации куда девать всё накопленное. Для этого покемону и нужны приёмы плевка- выбросить, и глотка- покушать. После использования одного из этих приёмов покемон вновь может применять сбор.
Stomp = Топот = Ходить по чужим ногам не очень вежливо, но в сражении особенно никто не просит уважать противника. Вообще топот может применяться несколькими различными способами: наступанием на часть тела противника, ударом ногой сверху вниз, тяжёлым пинком, или просто покемон может пробежать по жертве. Удар получается не самым сильным, но очень болезненным- тяжёлый покемон может даже переломать противнику кости. Боль от такого удара способна сорвать противнику атаку. Истинное умение состоит в том, что даже очень маленький покемон может наступить очень больно.
Stone Edge = Край скалы = Один из самых сильных ударов камнем. Покемон отламывает острый кусок камня- иногда готовый сталактит или сталагмит, но обычно придаёт камню нужную форму вручную, -и со всей силы запускает тяжёлую кремниевую сосульку в противника. Аэродинамические свойства позволяют камню не терять первоначальной скорости и лететь точно в цель, а при ударе снаряд глубоко втыкается в тело жертвы. Эта атака очень часто, практически всегда, наносит критический удар, однако тратит много сил покемона.
Strength = Мощь = Весьма популярная атака, повсеместно являющаяся "скрытым приёмом". Очень часто бывает нужна огромная, но вместе с тем не очень разрушительная сила- например чтобы подвинуть огромный камень или затащить рояль на тридцать пятый этаж без помощи лифта. Тогда могут помочь лишь покемоны. В мирной жизни применяющий эту технику покемон просто высвобождает энергию, развивая огромную силу и двигая тяжеленный предмет как тележку. В сражении же он применяет эту энергию чтобы от души ударить противника.
String Shot = Шёлковая нить = Элементарный приём паучков-червячков вроде катерпи или ариадоса. Покемон выпускает длинную липкую и весьма прочную нить, которая спутывает противника и мешает ему двигаться, ощутимо снижая его скорость. Покемоны-пауки могут развить это до техники паутины, а покемоны-гусеницы с помощью шёлковой нити плетут себе прочный кокон, в котором развиваются в больших красивых жуков. Так что одна и та же паутинка может быть использована и для нападения, и для защиты. Этот приём практически не расходует сил покемона.
Struggle = Борьба = Абсолютно любой покемон может применять эту атаку- но только тогда, когда у него нет возможности или желания применить какую-либо другую атаку. Покемон просто тратит резервный запас сил и наносит противнику самый обычный удар. Защитить покемона от того, что при применении техники борьбы он также ранит сам себя, не представляется возможным: удар наносится изнутри, и даже самый крепкий панцирь и самый непробиваемый ментальный барьер не помогут ему не тратить силы. Как правило, покемон использует эту атаку лишь после того, как у него не осталось сил даже на приём последней надежды.
Stun Spore = Оглушающие споры = Ещё один вариант атаки ядовитой пыльцой. Покемон распыляет в противника споры, которые тот практически неизбежно вдыхает. Эти споры содержат яд, действующий на нервную систему- симптомы отравления проявляются сразу и заключаются в том, что вдохнувший пыльцу покемон теряет возможность двигаться и получает паралич. Время от времени, однако, он с помощью очень сильной воли может вернуть силы в ватное тело и даже атаковать, но длится это недолго и его нервная система вновь перестаёт пропускать сигналы.
Submission = Подчинение = Покемон бросается на противника и сбивает его на землю. Атака эта в любом случае нанесёт битому противнику мощный удар, но применивший подчинение покемон тоже получит повреждение от столкновения. Очень немногие покемоны могут применять такой удар- для него нужно не строение тела, а воля и агрессивность. Так как эта атака подразумевает некоторые жертвы со стороны покемона, лучше оставлять её на тот момент, когда противник будет уже достаточно ослаблен, а следующего за ним покемона уже не будет.
Substitute = Подмена = Невероятно полезная при правильном применении техника. Покемон куда-то исчезает, оставляя вместо себя нечто вроде игрушки. Противник наносит удар именно по ней. Если кукла остаётся целой- покемон откуда ни возьмись появляется, использует какой-нибудь приём и снова оставляет вместо себя подмену. Если же удар оказался сильным- игрушка разрушается, и покемон во всей красе вновь появляется перед противником. Есть у замены один существенный недостаток- этот приём тратит примерно четверть здоровья покемона.
Sucker Punch = Удар новичка = Покемон атакует быстро и не задумываясь. Удар всегда наносится первым, но лишь в том случае, если до этого противник хоть раз ударил покемона. То есть если противник стукнул, то в следующий раз покемон атакует первым, а если нет- удар новичка провалится. При всех плюсах и минусах эта атака весьма полезна- удар получается очень сильным, но тратит много сил покемона. Эту технику называют ударом новичка потому, что сначала покемон должен понять что нужно драться, а потом действует быстро, совершенно не задумываясь о последствиях.
Sunny Day = Яркое солнце = Самая радостная из погодных атак. Покемон разгоняет тучи, и поле боя заливает яркий солнечный свет. Воздух быстро нагревается. Чаще всего яркое солнце используют для усиления огненных атак, но у этой погоды есть куча других эффектов. Например, атаки, связанные с поглощением света, становятся несравнимо сильнее, точность и сила атак, связанных с дождём, уменьшается, шар погоды становится огненным, и много чего ещё. Также, солнце действует и на некоторых покемонов, на некоторых- положительно, другим идёт во вред.
Super Fang = Суперклык = Мощная атака, которая уменьшает здоровье покемона вдвое, независимо от его тренированности и свойств. Эту атаку могут применять только маленькие покемоны с большими зубами- ратикейт, бибарел, пачирису и другие. Покемон подбегает к противнику и со всей силы втыкается в него зубами, чем вызывает сильную боль. Главная цель покемон, однако, состоит не в том, чтобы загрызть противника, а лишь в том, чтобы отпугнуть его, показав как опасно бывает шутить со с виду безобидной зверушкой.
Superpower = Суперсила = Покемон концентрирует физическую силу, а затем наносит противнику удар колоссальной мощности, который легко может отправить его в нокаут. К сожалению, мышцы покемона после применения суперсилы устают, что сказывается на его способностях атаковать и защищаться. Хоть эта атака и тратит огромное количество ценных сил, её довольно часто применяют покемоны, которым в общем нечего терять, или которым, наоборот, есть что терять, но терять это очень не хочется и ради этого они могут рискнуть своим здоровьем.
Supersonic = Ультразвук = Очень простая и популярная звуковая атака. Покемон издаёт крик на запредельно высоких частотах, который вызывает у жертвы головокружение- даже если обычно такой звук услышать невозможно. Некоторые покемоны, вроде зубата, используют ультразвук для более мирной цели- они по отражённому эху ориентируются в пространстве, что особенно полезно в тёмных пещерах и прочих мрачных местах. Ультразвук может даже проникать сквозь некоторые препятствия. Единственные условия- покемон должен иметь возможность брать настолько высокие ноты, а также обладать отличным слухом.
Surf = Сёрфинг = Один из самых популярных "скрытых приёмов". В сражении покемон создаёт волну, пускает её перед собой, отчего она начинает расти, а затем обрушивает её на противников, смывая их. В путешествии же этот приём может пригодиться в первую очередь тем, кто не умеет плавать. Сидя верхом на покемоне или держась за него, можно без особого труда переплавляться даже через моря, или просто учиться плавать. Сёрфинг могут применять даже такие покемоны, как тиранитар и аггрон, которые в принципе не должны держаться на поверхности. Также, эту атаку может особым путём выучить пикачу.
Swagger = Дразнилка = Покемон дразнит противника любым понравившимся способом, например скорчив рожу, чем вызывает агрессию с его стороны. У раздражённого таким образом противника появляется неконтролируемое желание прибить дразнящего его покемона. У него повышается физическая сила, но он теряет контроль над собой и в гневе может случайно ударить сам себя, причём из-за возросшей силы такой удар будет весьма мощным. Однако и сам покемон рискует- если противник до него доберётся, то устроит ему серьёзный мордобой.
Swallow = Глоток = Действие этой атаки неразрывно связано с приёмом сбора. Помимо возможности плюнуть накопленными предметами в противника покемон имеет возможность воспользоваться ими для поправки здоровья. Покемон обычно собирает всё, что в принципе съедобно, поэтому, употребив внутрижелудочно всё накопленное, он поправляет своё здоровье. Эффективность такого лекарства напрямую зависит от его количества- чем больше штучек покемон собрал, тем приятнее ему будет всё это съесть. Некоторые покемоны вроде пелиппера таким способом добывают себе пропитание.
Sweet Kiss = Сладкий поцелуй = Особый психологический приём. Покемон- как правило маленький и милый, например клеффа или тогепи- радостно целует противника. Умилившийся неприятель не знает кем после этого считать покемона: оппонентом или вполне безобидным существом, может даже другом. В его мозгу не могут уложиться сразу две прямо противоположные мысли, поэтому он путается и теряет контроль над собой. Здесь, как и в технике поцелуя, большую роль играет не только отношение противника к поцелую, но и отношение самого покемона к этому.
Sweet Scent = Аромат = Покемон выпускает в воздух вещество, обладающее на редкость приятным запахом. Запахи, как известно, сильнее всего воздействуют на подсознание. Этот сладкий аромат расслабляет покемонов, несколько снижая их реакцию, что приводит к тому, что они теряют возможность уворачиваться от атак- пусть не совсем теряют, но довольно значительно. Этот приём можно использовать и вне битвы: на аромат со всей округи собираются дикие покемоны, что часто помогает искать какого-нибудь очень редкого.
Swift = Звёзды = Интересно выглядящая атака, которая никогда не промахивается. Покемон стреляет в сторону противников лучи в форме пятиконечных звёзд, причём в таком количестве, что от них невозможно увернуться. Эта атака хороша тем, что довольно распространена, тратит мало сил, энергетические сюрикены сильно бьют, к тому же бьют всех противников, и сверх того всегда попадают в цель. Этот приём считается атакой средней сложности, но из-за всех плюсов его часто используют даже очень сильные покемоны.
Switcheroo = Обмен = Несмотря на явное сходство этого приёма с техникой трюка, система в нём используется другая. Покемон ворует вещь противника, оставляя взамен свою. Это особенно выгодно тогда, когда предмет, который держит оппонент, является очень редким и ценным, или если покемон держит такую вещь, которая ему не только не полезна, но ещё и вредна- например тяжёлый металлический шар. Но максимально выгодна эта техника тогда, когда выполняются оба этих условия. Главное искусство обмена- сделать всё быстро и незаметно.
Swords Dance = Танец мечей = Грациозные и сильные движения этого танца сильно повышают боевой дух покемона, позволяя ему сражаться с удвоенной силой. Такой приём практически не отнимает у покемона сил, и, учитывая ещё и общую эффективность, является очень полезным. Во время хтого танца покемон многократно скрещивает когти, лезвия и прочее, что и дало название этой технике. Танец мечей особенно полезен тем покемонам, которые сильны во всём, кроме нападения- тогда они быстро смогут исправить это в свою пользу.
Synthesis = Фотосинтез = Под действием солнечного света растительные покемоны преобразуют углекислый газ в крахмал и другие полезные вещества. Солнечный свет является катализатором. Применяя технику фотосинтеза, покемон восстанавливает своё здоровье. Эффективность этого приёма напрямую зависит от погоды: в ясный солнечный день, когда солнце будто всё время в зените, покемон лечится полностью, если погода обычная- восстанавливается наполовину, в тех случаях, когда небо затянуто тучами- четверть здоровья, что, в общем, тоже неплохо.
Tackle = Толчок = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.
Tail Glow = Светящийся хвост = Особый приём, освоить который по силам только волбиту и манафи. Покемон пользуется тем, что его хвост может работать как лампочка. Идущие из хвоста лучи словно освещают покемону путь к просветлению, а также помогают ему прямо во время битвы натренировать применение энергетических атак. Применивший технику светящегося хвоста покемон становится более спокойным и сосредоточенным, не раздражаться и сильнее стрелять. Пульсирующий желтоватый свет очень красиво выглядит в темноте.
Tail Whip = Виляние хвостом = Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.
Tailwind = Попутный ветер = Покемон меняет направление ветра так, что он становится для его команды попутным, отчего у них повышается скорость передвижения по полю боя. Однако, ветер в спину дует им только несколько минут, после чего вновь становится прежним. Эту технику могут применять только покемоны с достаточно сильными крыльями и сл способностью контролировать непредсказуемую стихию воздуха. Попутный ветер помогает в особенности тогда, когда покемон перемещается по воздуху- например дрифлун, бьютифлай и другие.
Take Down = Таран = Развитая версия техники толчка, очень популярная атака. Покемон разбегается и таранит противника- как правило плечом или подобной ему частью тела. Такой удар сбивает противника с ног и отбрасывает его на некоторое расстояние, но при этом сам получает удар от силы противодействия. Атакующий покемон движется очень быстро, но только по прямой, поэтому иногда противнику удаётся отскочить. Этот удар выглядит очень внушительно, но, так как таран требует некоторых жертв, лучше максимально защитить покемона.
Taunt = Провокация = Особый психологический приём. чем-то похожий на дразнилку. Покемон всячески издевается над противником, чем очень его злит. Разозлённый противник старается выбрать для покемона атаки поболезненнее, вследствие чего не может применять те приёмы, которые сами по себе не наносят повреждений. Такое ограничение часто бывает выгодным- например если тактика противника основана на повышении какого-либо параметра, на контролировании погоды и во множестве других случаев. Однако, если этот противник сильный, покемону может не поздоровиться.
Teeter Dance = Шатающийся танец = Покемон исполняет танец, похожий на путь напившегося матроса во время шторма от одного угла комнаты до другого. Абсолютно хаотичные движения, различающиеся по скорости и стилю, но при этом удивительно гармоничные, вызывают у всех остальных покемонов на поле боя головокружение и желание исполнить такой же танец. Эту технику особенно полезно применять тогда, когда напарник шатающегося покемона невосприимчив к такому состоянию. Тренер должен быть осторожен- это действует и на людей.
Teleport = Телепортация = Такую технику, иначе называемую нуль-транспортировкой, могут использовать лишь некоторые особенно сильные психические покемоны. В сражении покемон просто исчезает, прекращая битву или вынуждая выпустить следующего. В мирной жизни с помощью телепортации покемон переносит себя, тренера и всё к чему они прикасаются в то место, где этот покемон был последний раз, но в принципе с помощью телепорта удаётся преодолеть любое препятствие и любое расстояние. Принцип действия телепортации плохо изучен, известно лишь что это как-то связано с быстрым переходом между мирами.
Thief = Ограбление = Самая настоящая воровская атака. Покемон незаметно подбирается к противнику, быстро наносит удар, выхватывает у растерявшегося от неожиданности противника предмет, который тот держит, а затем отбегает подальше. Эта атака весьма популярна- не только в криминальной сфере, просто часто случается так, что добыть нужную вещь очень непросто. Однако, на эту атаку распространяются некоторые ограничения: нельзя использовать ограбление вне открытой битвы, а также против людей.
Thrash = Бешенство = Серия одинаковых мощных ударов. Покемон в ярости кидается на противника и бьёт его по чём попало. Такая атака наносит противнику множественные ушибы, а в некоторых случаях- и переломы, но после второго-третьего раза применивший технику бешенства покемон теряет контроль над собой и может удариться сам. Эту атаку выгоднее всего применять в комбинации с приёмом охраны, а также если покемон невосприимчив к помутнению сознания- тогда он сильно побьёт противника, но не выйдет из-под контроля.
Thunder = Молния = Одна из трёх мощнейших электрических атак. Покемон вызывает тяжёлые грозовые тучи и в противника ударяет мощнейший разряд. После этого тучи рассеиваются. Иногда от такого электрического удара жертву парализует. У молнии есть одна замечательная особенность: она может сбить даже летящего в небе противника. Точность попадания молнии зависит от погоды. В дождь она стопроцентно попадает в цель, в ясный солнечный день даже срабатывает редко. Эта атака очень ценится у владельцев электрических покемонов.
Thunder Fang = Громовой клык = Не самый мощный приём, но несомненно очень болезненный. Покемон заряжает свои клыки статическим электричеством, а затем сильно кусает противника. Разряд тока многократно усиливает болевые ощущения, иногда парализуя противника, но именно из-за электричества покемон не может глубоко вонзить в тело оппонента клыки. Также, заряд тоже не самый сильный- в противном случае покемон жахнет током сам себя. Тем не менее, эта атака может быть очень выгодна- громовой клык могут освоить любые зубастые покемоны.
Thunder Wave = Электроволна = Базовая электрическая атака. Покемон пускает в противника слабый электрический разряд, который перегружает его нервную систему, что приводит к параличу. Несмотря на то, что у электроволны нет возможности ударить противника- даже если тот находится в воде, -этот приём пользуется большой популярностью даже у сильных покемонов- обычные электрические атаки могут лишь ударить противника, а часто бывает очень выгодно лишить его возможности двигаться. Иногда электроволна блокирует и мысли противника.
Thunderbolt = Удар молнией = Очень популярная электрическая атака. Покемон ударяет противника очень мощным электрическим разрядом, который может парализовать. Эту атаку в принципе может выучить почти любой покемон, что принесло ей очень большую популярность. Чтобы хорошо использовать удар молнией, покемон должен долго тренироваться, потому что чем сильнее электрическая атака, тем сложнее контролировать потоки электронов. Пусть сам покемон в случае неудачи себя не ударит, но потратит зря огромное количество электричества.
Thunderpunch = Громовой удар = Направляя в кулак внутреннее электричество или собирая ток из окружающей среды, покемон превращает его в грозное оружие. Помимо сильного удара покемон бьёт противника разрядом тока, который, как и любая электрическая атака, может привести к параличу. Покемон должен быть осторожным, иначе с его кулака электричество может перейти на всё остальное, что ему вряд ли понравится, или просто энергия рассеется в воздухе, что тоже не есть хорошо. Такой приём лучше учить тренированным покемонам.
Thundershock = Электрошок = Электрический разряд невысокой мощности, самая слабая электроатака из наносящих удар. Покемон стреляет в противника слабой молнией, которая может парализовать. Эта атака не очень опасна, и обычно тренировать ударяющие электроатаки покемон начинает именно с этого приёма. Минус электрошока состоит в том, что освоить его могут только электрические покемоны- для него нужно особое, производимое самим покемоном, электричество. Такой разряд иногда используют вместо источника питания.
Tickle = Щекотка = Довольно необычная тактика ведения боя. Покемон подбирается к противнику и начинает его щекотать. У смеющегося противника естественной реакцией будет защититься, что он и делает при первой удобной возможности. Однако, щекотка довольно сильно его расслабляет, что сказывается на его параметрах атаки и защиты не лучшим образом. Главная сложность этого приёма- надо вначале подобраться поближе, потом найти уязвимое место, а потом стараться не попасть под удар. Несмотря на внешнюю безобидность, эта техника может сильно отвлечь противника от сражения.
Torment = Ругательство = Покемон произносит бранное слово в адрес противника, чем провоцирует его на применение разных атак. Обруганный противник не может применять дважды подряд одну и ту же атаку, что обычно полезно применившему ругательство покемону. Надо отметить, что все покемоны понимают друг друга, хоть и говорят по-разному. Трёхэтажного мата и вообще крепкого словечка от адекватного покемона никто никогда не слышал, но это не мешает ему классифицировать противника как дурака или неудачника.
Toxic = Токсин = Одна из лучших по эффективности атак. Этот приём может выучить абсолютно любой покемон который вообще может хоть что-то выучить. Токсин- очень сильная техника. Покемон отравляет противника сильнейшим ядом, который, однажды попав в кровь, будет действовать быстро и бесшумно, разрушая живые клетки. Чем дольше покемон отравлен, тем быстрее действует яд. В конце концов покемон теряет сознание, после чего действие токсина постепенно прекращается. надо заметить, что эта атака очень опасна.
Toxic Spikes = Отравленные шипы = Более развитый вариант техники шипов. Действует абсолютно так же, но, помимо всего прочего, разбросанные шипы содержат некоторое количество яда. Когда покемон выходит на усыпанное отравленными шипами поле, он неизбежно на них наступает и ранится. При этом в рану проникает яд. Его количество и, соответственно, эффективность, зависят от количества колючек. Если их мало- яд просто жжётся. Если больше- яда оказывается достаточно чтобы вызвать отравление. Если очень много- отравление становится не хуже чем от токсина.
Transform = Трансформация = Уникальная техника, действующая на клеточном уровне. Освоить её могут лишь те покемоны, которые способны менять свои гены- дитто и мью. Покемон меняет их таким образом, чтобы его клетки стали такими же, как у противника. Таким образом он полностью копирует его тело, внешность и атаки, а со своим двойником сражаться практически бесполезно. После сражения покемон превращается обратно. Единственное что не копирует трансформация- это душу, поэтому характер и привычки покемона останутся без изменений.
Tri Attack = Тройная атака = Сложный приём, соединяющий в себе три различных элемента- электричество, огонь и лёд. Покемон стреляет в противника тремя разными лучами, которые наносят ему сильный удар. Сверх того, эта атака может парализовать, заморозить или обжечь противника- всё зависит от того, какой луч будет доминировать. Однако, чаще всего все три луча бьют одновременно и одинаково, поэтому ничего не случается. Эту атаку могут применять покемоны с тройным строением тела- дагтрио, магнетон, додрио, и поригоны, а также могут освоить некоторые быстрые покемоны.
Trick = Трюк = Покемон играет с противником в "кручу-верчу, запутать хочу", меняя несколько раз местами свою вещь и предмет, который держит противник. Обе вещи помещаются в некие одинаковые мешочки, из-за чего становится непонятно где что лежит. В итоге у противника оказывается предмет, который держал применивший трюк покемон, и наоборот. Если у кого-то из участвующих в этом покемонов нет с собой вещи- вместо неё в обмене принимает участие пустышка- просто мешочек. Эта техника может отобрать у противника вещь или наоборот подарить.
Trick Room = Трюк с ловкостью = Довольно интересная техника. Покемон с помощью особого массового гипноза меняет местами скорости реакции покемонов. Это значит, что в течение примерно десяти минут первым будет атаковать самый медленный покемон, потом- более быстрый, ещё более быстрый- третьим, а самый скоростной завершит ход. Это особенно полезно применять тогда, когда команда применившего трюк с ловкостью покемона состоит из сильных, но медленных покемонов, а противник- слабый, но быстрый. Приём этот действует на всё поле боя.
Triple Kick = Тройное комбо = Фирменный удар хитмонтопа. Вращаясь на голове, этот покемон подъезжает к противнику и бьёт его три раза подряд: ногами и хвостом-противовесом. Каждый из таких ударов получается очень слабым- более сильный просто заставит самого покемона отлететь на значительное расстояние или, резко остановившись, потерять равновесие и упасть, но таких ударов наносится много, в связи с чем покемон становится похожим на смерч, сметающий всё на своём пути. Остановить тройное комбо почти нереально.
Trump Card = Козырь = Как известно, самый большой туз из рукава достаётся тогда, когда игра близится к завершению. Так же и здесь- чем меньше сил на использование козыря осталось у покемона, тем сильнее становится эта атака. Это лишает необходимости развивать экономность сил и наоборот стимулирует их трату. Покемон из ниоткуда выхватывает разноцветную карточку и кидает её в противника. Эта карточка делает вокруг противника петлю из таких же, но других цветов, затем вспышка- и противника бьёт взрывная волна.
Twineedle = Двойная игла = Развитая версия самострела, фирменный удар бидрилла. Покемон жалит противника обеими руками-копьями, нанося два удара, и впрыскивает яд. Иногда этот яд вызывает отравление. Общая сила атаки слабая, ведь бидрилл не может глубоко воткнуть конусообразную иглу, но всё равно получается довольно болезненно. На самом деле эта атака не очень эффективна, но может отпугнуть даже самого большого противника. Обычно эту атаку применяют дикие бидриллы чтобы отвадить непрошенных гостей.
Twister = Смерч = Покемон быстрым движением создаёт вихрь, который усиливается и становится мощным смерчем. Этот смерч сильно ранит противника, а затянутый в воздушную воронку камень или палка могут, сильно ударив противника, сорвать ему атаку. Почти всегда смерч становится таким большим, что ударяет обоих противников. Также, если противник поднялся высоко в небо, например с помощью полёта, вихрь затянет его и смачно шмякнет оземь, что может даже сломать кости. Чтобы выдержать это, надо крепко держаться на земле, а лучше- под землёй.
U-turn = Быстрая замена = Атака, по действию напоминающая технику эстафеты. Покемон подскакивает к противнику, наносит ему сильный удар, а затем отскакивает назад. На его место становится другой покемон, тоже готовый атаковать. Эта атака чаще всего применяется стайными насекомыми: первый покемон жалит, подлетает второй, и так по очереди. Быструю замену можно с уверенностью назвать командной атакой- один покемон не сможет её выполнить, а даже если бы смог- эффект бы пропал. Этот приём так же успешно могут применять все стайные покемоны.
Uproar = Громкий шум = Одна из мощнейших звуковых атак. Покемон очень громко кричит, создавая ударные волны, оглушающие и буквально сметающие противника. Крик этот длится очень долго- тренированные покемоны могут не переводить дыхание в течение получаса, но потом воздух неизбежно кончается. У этй атаки есть одно побочное действие: громкий шум не даёт никому возможности уснуть. Также, особенно сильно эта атака действует на покемонов с хорошим слухом. К сожалению, звуком нельзя прицелиться, и основной удар приходится по случайной цели.
Vacuum Wave = Вакуумная волна = Применять эту атаку могут только некоторые боевые покемоны. Покемон делает в сторону противника резкий выпад, буквально разбивающий пространство, и в противника летит мощный энергетический кулак. Эта атака при всей эффективности почти не тратит сил покемона, и плюс к этому всегда срабатывает первой- такой удар даже молниеносным нельзя назвать. Приём этот, однако, не действует на призрачных покемонов- вакуумная волна просто проходит сквозь них, не нанося никакого урона.
Vicegrip = Клешня = Очень сильная, лёгкая в применении и внушительная атака. Покемон со всей силы ударяет противника клешнёй либо подобным приспособлением, буквально разрезая его как ножницами. Эту атаку при желании можно развить до фатальной техники гильотины, однако и клешню слабой атакой считать нельзя. Никаких особых эффектов у этого приёма не было замечено, что, однако, ни в коей мере не делает его неэффективным. Лучше всего этой атакой владеют большие крабы вроде кинглера или кравдаунта.
Vine Whip = Удар плетью = Эту атаку могут применять лишь покемоны с подходящим строением тела- у них должно быть щупальце-лоза. Покемон ударяет такой плетью противника, нанося ему несильные повреждения. Этой атакой растительные покемоны тренируют меткость нанесения ударов- хоть лоза и может более-менее свободно двигаться и сгибаться в разных местах как настоящее щупальце, метко ударить ей противника бывает непросто. Эта атака выглядит весьма эффектно, но в сражении большой пользы обычно не приносит- разве что если покемон натренирован.
Vital Throw = Дальний бросок = Очень сильная и эффективная атака, однако её применение очень необычно. Покемон ждёт пока все остальные атакуют, затем подбегает к ещё не успевшему восстановить силы противнику, хватает его поперёк туловища, размахивается и отправляет несчастного оппонента в свободный полёт. Приземление мягким не бывает, и противник, шмякнувшись спиной о камни, может отключиться. Хоть эта атака и действует в самую последнюю очередь, она никогда не промахивается: от летящей навстречу земли противник увернуться точно не сможет.
Volt Tackle = Вольт-удар = Фирменный удар пикачу и его эволюционных форм. Чем эта форма более развита- тем труднее покемону освоить вольт-удар. Пичу может научиться этому с помощью особого предмета- светящегося шара. Покемон разбегается, выпускает мощнейшие электрические разряды, и, оказываясь в коконе молний, сам становится молнией. Он с чудовищной скоростью врезается в противника, нанося удар как телом, так и электрическим коконом. Вольт-удар- одна из четырёх мощнейших электрических атак. К сожалению, как и любая таранящая атака, этот приём также наносит удар самому пикачу.
Wake-up Slap = Пробуждающий удар = Покемон очень сильно бьёт покемона по щеке. Если противник спит- покемон смелеет и бьёт его со всей силы, чем в принципе может лишить его пары зубов. Однако, такой удар также пробуждает спящего противника- не так-то просто спать после такой оплеухи. По действию этот удар похож на технику нашатыря, но лучше всего действует не на парализованного, а на дремлющего покемона. Обе эти техники, в принципе, можно использовать и для того, чтобы исцелить напарника, но его так можно и нокаутировать.
Water Gun = Водяное ружьё = Базовая водяная атака. Покемон стреляет в противника точно направленной струёй воды, которая довольно сильно его ударяет. Выучить эту атаку могут все водяные покемоны, а также те, кто имеет к воде непосредственное отношение- азурилл, кастформ, анорис и многие другие. Водяное ружьё ценится везде- от тренировочных битв до серьёзных сражений, ведь эта атака довольно сильная, точная и почти не тратит сил покемона, а также доступна очень многим покемонам. Вообще вода всегда может понадобиться.
Water Pulse = Водный пульс = Водяная версия ультразвука. С помощью отражённого звука покемон может ориентироваться даже в самой тёмной и мутной воде. Но этот же приём он может использовать и для битвы. Покемон пускает по воде ультразвуковую вибрацию, которая во-первых превращает неподвижную воду в сильную пульсирующую струю, бьющую противника, а во-вторых нарушающую работу его внутренних органов. Также, от ультразвука, который в воде распространяется не так как в воздухе, у противника может закружиться голова.
Water Sport = Брызги = Самая несерьёзная водяная атака. Покемон брызгается во все стороны водой, отчего все покемоны на поле боя намокают. Это хоть и далеко не всем приятно, но может защитить от огненных атак- пусть не полностью, но ослабить его действие. Также брызги могут погасить пламя покемона, что действует на него далеко не самым лучшим образом. Однако, облитого водой противника при случае можно сильно ударить электричеством, а ещё воспользоваться тем, что у воды высокая теплоёмкость, и практически макнуть противника в кипяток.
Water Spout = Фонтан = Самая мощная водяная атака, по силе не уступающая легендарной гидропушке, но при этом не требующая времени на перезарядку, гораздо более точная и бьющая всех противников. Применять фонтан могут лишь самые большие обитатели океана: вейлмер, вейлорд и кайогр. Покемон набирает в рот колоссальное количество воды, а затем выплёвывает её вверх на огромную высоту. Описав красивую дугу, тонны воды убойным дождём обрушиваются на противников, прибивая их своей массой к земле и топя. Безусловно, такая атака- очень замечательная.
Waterfall = Водопад = Наиболее редкий и необычный "скрытый приём". В битве покемон обрушивает на противника большое количество воды сплошным потоком, который прижимает его к земле. Захлебнувшийся противник часто бывает не в силах нападать, и его атака срывается. Вне битвы эта техника используется для того, чтобы плыть вверх по водопаду. Покемон как бы обращает тяжесть падающей воды против притяжения. Такие покемоны, как голдин и сикинг, мигрируя по рекам, часто сталкивались с препятствиями в виде падающей воды, поэтому научились сами применять водопад.
Weather Ball = Шар погоды = Особая атака покемонов, умеющих хорошо управлять погодой, например кастформа. Покемон кидает в противника большой пупырчатый шар, состоящий из заряженного особой энергией водяного пара. Сам по себе такой шарик не очень сильный, но наносит ощутимый удар. Главное же его свойство- он меняет свой тип в зависимости от погоды. При ярком солнечном свете энергия шара погоды переводит пар в плазму, которая наносит сильные ожоги. Дождь наполняет погодный шар водой, делая его большой каплей. Снег и град замораживают шар, делая его твёрдым, холодным и колючим. Под действием загадочного приёма тёмного неба погодный шар впитывает силу тени. Это также усиливает его вдвое.
Whirlpool = Водоворот = Самая слабая наносящая удар водяная атака. Покемон создаёт большой удобный водоворот, который затягивает противника и долго его кружит. Такая карусель не лучшим образом действует на его здоровье. У водоворота есть полезное свойство- пока он не исчез, попавшего в него покемона невозможно оттуда вытащить- разве что он телепортируется, что, однако, удастся ему не так просто. Водоворот создаётся двумя основными способами: покемон или создаёт под водой большую пустоту, куда затекает вода, или быстро плавает вокруг противника, разгоняя воду до большой скорости.
Whirlwind = Порыв ветра = Сильным взмахом крыльев покемон создаёт сильный вихрь, сдувающий противника и уносящий его очень далеко- пусть не в волшебную страну, но в более приятное чем боле боя место. Если у покемона нет крыльев- он создаёт порыв ветра иным способом. Этот приём вынуждает тренера выставить другого покемона- неважно какого, главное- сделать это быстро. Унесённого ветром покемона тренер обычно успевает вернуть в покебол. Если нет- ему придётся долго его искать, даже очень большого и тяжёлого.
Will-o-Wisp = Огненные кольца = Покемон создаёт вокруг себя несколько парящих в воздухе мистических огоньков. Повисев, они направляются в сторону противника, сливаются в один и поджигают его. Этот приём- настоящее проявление способности пирокинеза, управление огнём силой мысли. Призрачные огоньки представляют собой чистую энергию, но, кроме поджога, ни на что не способны. Часто блуждающие огоньки можно наблюдать на болотах и кладбищах. Большинство из них создают призрачные покемоны- даскаллы, шаппеты и другие.
Wing Attack = Атака крыльями = Аналог этой атаки среди водных- водяное ружьё. Атака крыльями также тратит мало сил, очень проста в применении и наносит серьёзный удар. Покемон просто подлетает к противнику и что есть сил ударяет его крылом. Такую технику можно развить до стальных крыльев, но и сама эта атака пользуется большой популярностью повсюду- от сражений за право стать самым сильным тренером двора до очень сложных поединков. Грациозная и быстрая атака крыльями выглядит очень красиво и внушительно.
Wish = Желание = Суеверие об исполняющей желание падающей звезде- не миф. Однако есть у этого несколько тонкостей. Покемон собирает магическую энергию в шарик, появляющийся в небе. Пролетая над загадавшим такое желание покемоном, он рассыпается красивыми волшебными искорками, которые исцеляют его- на половину здоровья, что тоже немало. Выглядит это действительно как падающая звезда, а следящий за ней покемон похож на загадывающего желание. Звезда, однако, достигает нужной точки в небе не сразу, а спустя примерно полминуты.
Withdraw = Панцирь = Исчезая внутри прочного панциря, покемон прячет уязвимые части своего тела, повышая свою защищённость. Некоторые покемоны, которые из-за громоздкости не помещаются в панцирь- слоубро или тортерра, -просто прикрывают бронёй слабые места. В таком состоянии покемон обычно не может нормально двигаться, что, однако, не мешает ему стрелять струями воды или яда, применять пси-силу, обстреливать противника энергетическими лучами и быстро вращаться. Однако, такие покемоны как кламперл или форретресс почему-то не могут применить технику панциря.
Wood Hammer = Древесный молот = Большой, увесистый кулак или мощная нога травяного покемона со всей мощью падающего дерева наносит противнику буквально впечатывающий его в землю удар. Древесный молот- очень мощная атака травяного типа, однако и сам бьющий покемон получает повреждения. В этой атаке используется как собственная немалая сила покемона, так и сила притяжения, увеличивающая мощь обрушивающегося противнику на голову древесного молота. Выглядит этот приём не слишком красиво, но очень внушительно, нередко отбивая у противника желание сражаться дальше.
Worry Seed = Семя печали = Особая атака многих травяных покемонов. Покемон кидает в противника большое толстое семечко, которое выпускает особый яд. Яд этот воздействует на нервную систему покемона, вызывая у него чувство необъяснимой тоски и лишая его возможности уснуть. Печаль, вызванная действием яда, сильно подкашивает боевой дух покемона, нейтрализуя все его способности, а вызванная бессонница не даёт ему возможности расслабиться и отдохнуть, что очень часто сильно снижает его шансы на победу.
Wrap = Оплетение = Более слабая версия сжимания. Покемон хватает щупальцами или чем-либо подобным противника, опутывает его и начинает сжимать, причиняя боль. Главное преимущество оплетения- противник становится совершенно беспомощным, будучи не в состоянии двигаться и даже нормально дышать. В таком состоянии он не может уворачиваться от ударов, сбежать и применять большинство атак, но иногда в такой ситуации у схваченного покемона проявляются скрытые способности. Покемон, применяющий оплетение, тоже устаёт, поэтому через некоторое время противник освобождается. Главное для него- сделать это быстрее, потому что оплетение также перекрывает кровоток, и отпущенный покемон может на время лишиться способности двигаться.
Wring Out = Выжимание = Особенность этой атаки заключается в том, что наибольшей- просто огромной- силы она, как и легендарная мёртвая хватка регигигаса, достигает если у противника хорошее здоровье, и чем противнику хуже- тем слабее будет действовать выжимание. По сути, это одна и та же техника, только по-разному выполненная. Покемон хватает противника, как правило щупальцем, и медленно выжимает его- не как гантели, а как плавки после купания. Из противника, словно из мочалки, вытекают силы. Соответственно, чем их больше- тем больше здоровья потеряет противник. Выжиманием очень выгодно начинать битву.
X-scissor = Ножницы = Лезвия или когти покемона скрещиваются на противнике, словно разрезая его ножницами. Нанести глубокую рану таким образом получается редко, обычно на теле противника остаются длинные, долго не заживающие шрамы. Техника ножниц довольно красиво выглядит, чего нельзя сказать о нанесённых этой атакой болезненных ранах. Всего существуют два варианта такого удара: острые лезвия могут ударить противника с боков, зажав его, или нанести перекрёстный удар по той части его тела, которая окажется ближе всего к покемону.
Yawn = Зевок = Психологический приём. Покемон демонстративно зевает, причём зевает всласть и очень заразительно. Противник, видя и слыша это, тоже непреодолимо хочет зевнуть. Зевнув, он устаёт, а устав- засыпает крепким сном. Если у противника бессонница, то есть он не может уснуть, то такое действие сильно его расстроит, однако если покемон не засыпает из-за того, что полон энергии и в нём силён боевой дух- он просто проигнорирует зевок. Обычно противник засыпает не сразу, а примерно через полминуты.
Zap Cannon = Бой-пушка = Одна из мощнейших электрических атак. Покемон концентрирует всю накопленную им за долгое время электроэнергию в виде большого, практически твёрдого чёрного шара с пляшущими по его поверхности разрядами жёлтых молний. С силой кинув такую шаровую молнию в противника, покемон буквально превращает его в лампочку. Получивший мощнейший заряд противник отлетает на большое расстояние и даже сильно обгорает. Однако, у бой-пушки есть громадный недостаток. Он заключается в том, что шаровая молния очень чувствительна к меняющимся магнитным полям, из-за чего нередко пролетает мимо цели.
Zen Headbutt = Ясный удар = Дзен Голова = Мощная ударная атака психического типа. Покемон очищает своё сознание, вокруг его головы появляется материализовавшаяся аура, а затем покемон наносит противнику сильный удар головой. Часто такой удар срывает атаку противника. Особенность этой атаки состоит в том, что для медитации покемон использует особое учение- дзэн, японский буддизм. Это учение отрицает превосходство интеллекта над чистым опытом, считая последний совместно с интуицией верными помощниками. Дзэну невозможно научить, можно лишь подсказать путь достижения просветления.